Технологии бестраншейного сооружения трубопроводов

Бурошнековое бурение  Шнековое бурение

Выполненные работы

Ниже приведены некоторые технически сложные работы по продавливанию стальных футляров диаметром 820 мм и выше бурошнековым бурением, шнековым бурением, выполненные компанией «Инженерстрой».

1). Проходка бурошнековым бурением интервала 45 мп, футляр Ø = 1220 мм под автодорогой, объект – Ивановская область, 25 км от г. Иваново, 06.10.2005;

2). Проходка шнековым бурением интервала 46 мп + 40 мп, футляр Ø = 820 мм под автодорогой, объект – г. Москва, Борисоглебский переулок, 28.11.2005;

3). Продавливание бурошнековым бурением интервала 57 мп + 42 мп, футляр Ø = 820 мм под автодорогой, объект – г. Москва, Минская ул., 17.02.2006;

4). Продавливание шнековым бурением интервала 55 мп + 43 мп, футляр Ø = 1020 мм под автодорогой, объект – г. Москва, Гарибальди ул., 23.04.2006;

5). Проходка бурошнековым бурением интервала 76 мп, футляр Ø = 820 мм под двумя линиями железной дороги Федерального значения и автодорогой, объект – Московская область, 18 км от г. Щёлково, 28.06.2006;

6). Проходка шнековым бурением интервала 45 мп, футляр Ø = 1220 мм под действующим железнодорожным полотном, объект – Воронежская область, 632 км участка Жизненная-Вертуновская Юго-Восточной железной дороги, 01.10.2007;

7). Продавливание бурошнековым бурением интервала 41 мп, футляр Ø = 820 мм под автодорогой, объект – г. Москва, 3-я Фрунзенская ул., 13.12.2007;

8). Продавливание шнековым бурением интервала 36 мп, футляр Ø = 1220 мм под действующим железнодорожным полотном, объект – Воронежская область, 675 км участка Грязи-Поворино Юго-Восточной железной дороги, 24.04.2007;

9). Проходка бурошнековым бурением интервала общей длиной 157 мп, футляр Ø = 820 мм, объект – г. Москва, «Реконструкция Ленинградского проспекта от Беговой ул. до станции метро “Сокол”», 13.06.2008;

10). Проходка шнековым бурением интервала общей длиной 95 мп, футляр Ø = 820 мм под действующей взлетно-посадочной полосой, объект – Московская область, «Аэропорт Внуково», 20.10.2008;

11). Продавливание бурошнековым бурением интервала 35 мп, + 22 мп, футляр Ø = 820 мм под автодорогой, объект – г. Москва, Лодочная ул., д. 44, 23.11.2009;

12). Продавливание шнековым бурением интервала 63 мп, + 56 мп, футляр Ø = 1020 мм под автодорогой, объект – г. Москва, Каширское шоссе, д. 20, около автозаправки «ЮКОС», 01.12.2009;

13). Проходка бурошнековым бурением интервала 28 мп, + 33 мп, футляр Ø = 1020 мм под автодорогой, объект – г. Москва, Волгоградский проспект, д. 37, 23.12.2010;

14). Проходка шнековым бурением интервала 55 мп, футляр Ø = 820 мм под автодорогой, объект – г. Москва, пересечение Волгоградского проспекта и Ташкентской ул., 22.01.2010;

15). Продавливание бурошнековым бурением интервала 40 мп, футляр Ø = 820 мм под автодорогой и трамвайными путями, объект – г. Москва, пересечение Парковой 4-й ул. и Первомайской ул., 05.03.2011;

16). Продавливание шнековым бурением интервала 43 мп, футляр Ø = 1020 мм под автодорогой, объект – г. Мытищи, проспект Космонавтов, 07.07.2011;

17). Проходка бурошнековым бурением интервала 45 мп, футляр Ø = 1420 мм под действующим железнодорожным полотном, объект – г. Казань, реконструкция земляного полотна Горьковской железной дороги, 01.02.2012;

18). Проходка шнековым бурением интервала общей длиной 145 мп, футляр Ø = 820 мм под автодорогой, объект – г. Москва, Коровинское шоссе, д. 29, 08.10.2012;

19). Продавливание бурошнековым бурением интервала 56 мп + 34 мп, футляр Ø = 1020 мм под автодорогой, объект – г. Зеленоград, Алабушевская ул., 02.07.2013;

20). Продавливание шнековым бурением интервала 40 мп + 35 мп, футляр Ø = 1720 мм под автодорогой, объект – Ярославская область, 80 км автодороги «Починки – Грязовец», 10.01.2013;

21). Проходка бурошнековым бурением интервала 55 мп, футляр Ø = 1220 мм под автодорогой, объект – г. Мытищи, Олимпийский проспект, 15.03.2014;


22). Проходка шнековым бурением интервала 46 мп + 56 мп, футляр Ø = 1220 мм под автодорогой, объект – г. Москва, Нежинская ул., д. 10, 14.06.2014;

23). Проходка бурошнековым бурением интервала 100 мп, футляр Ø = 820 мм под восемью линиями железной дороги Федерального значения и автодорогой, объект – г. Волгоград, 27.11.2015;

24). Продавливание шнековым бурением 9 (девяти) интервалов общей длиной 308 мп, футляр Ø = 1020 мм под автодорогами. Под одной из автодорог на интервале длиной 35 мп уклон составил 7 см на 1 мп (2 м и 45 см на 35 мп), объект – «Капитальный ремонт МГ Белоусово - КГМО км.0 - км.24 в Белоусовском УМГ и МУЭГ», Калужская область, Жуковский район, поселок Воробьи, 04.10.2016;

25). Продавливание шнековым бурением интервала 60 мп, футляр Ø = 820 мм под под действующим железнодорожным полотном и автодорогой , объект Тульская область, Веневский район, поселок Веневский, 21.06.2017.

 

© 2005 - 2019 «Инженерстрой»
О компании Новости Фотогалерея Контакты